Как правильно использовать джамп стартер?

Как заядлый автолюбитель, могу сказать, что использование джамп стартера – дело нехитрое, но требующее внимательности. Главное – соблюдать полярность! Красный («плюс») крокодил к красному («плюс») клемме разряженного аккумулятора, черный («минус») – к черному («минус»). Важно! Не путайте, иначе возможен серьёзный ущерб электронике автомобиля. Перед подключением убедитесь, что джамп стартер выключен. Подключите сначала «плюсовые», затем «минусовые» крокодилы. После подключения включите джамп стартер. Заведите двигатель. Отключите джамп стартер в обратной последовательности: сначала «минусовые», потом «плюсовые» крокодилы. Полезный совет: если у вас есть возможность, подключайте «минусовой» крокодил к незакрашенной металлической части кузова автомобиля, подальше от аккумулятора, чтобы исключить искрообразование возле кислоты. Ещё один важный момент: обратите внимание на характеристики вашего джамп стартера, он должен соответствовать типу вашего аккумулятора (напряжение, пусковой ток). Неправильно подобранный стартер может не помочь, а в худшем случае – повредить автомобиль.

Не забывайте регулярно проверять заряд джамп стартера, чтобы он был готов к использованию в нужный момент. И конечно же, выбирайте качественные и проверенные модели – это залог вашей безопасности и долговечности самого устройства.

Как завести машину с помощью джамп стартера?

Завести машину с помощью джамп-стартера проще, чем кажется! Открываем капот и ищем клеммы аккумулятора: обычно это толстые красные (+) и черные (-) провода. Важно: плюсовой провод (красный) подключаем к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а затем к плюсовой клемме джамп-стартера. Минусовой (черный) провод – к минусовой клемме джамп-стартера, а затем к незакрашенной металлической части кузова автомобиля, подальше от аккумулятора (например, к болту на блоке двигателя). Избегайте контакта с движущимися частями!

Кто Использует Пистолет-Пулемет Т 5?

Кто Использует Пистолет-Пулемет Т 5?

Включаем джамп-стартер. Большинство моделей имеют режим «Пуск» или аналогичный. Выбираем его. Теперь – самое важное: некоторые джамп-стартеры имеют несколько режимов пускового тока, оптимальный подбирается в зависимости от емкости аккумулятора вашей машины (информацию можно найти в руководстве по эксплуатации). Если такого выбора нет – не переживайте, стандартный режим обычно подходит большинству автомобилей.

Садимся за руль и пробуем завести машину. Если двигатель не заводится с первого раза, попробуйте еще раз, но не более 3-4 попыток подряд, давая джамп-стартеру немного отдохнуть. После успешного запуска двигателя, сразу же отсоединяем зажимы джамп-стартера, начиная с минусового провода. Важно делать это аккуратно, чтобы избежать искр. Джамп-стартер и автомобиль должны быть выключены. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, чтобы генератор смог подзарядить аккумулятор. В случае, если двигатель не заводится после нескольких попыток, проблема может быть не только в севшем аккумуляторе, а в стартере, генераторе или других компонентах автомобиля. В этом случае обратитесь к специалисту.

Некоторые современные джамп-стартеры оснащены цифровыми дисплеями, показывающими уровень заряда и напряжение аккумулятора. Такая функция позволяет контролировать процесс и оценить состояние вашего автомобильного аккумулятора. Не забывайте хранить джамп-стартер в сухом месте и регулярно проверять его уровень заряда. Правильное использование и своевременное обслуживание обеспечат долгий срок службы устройства и помогут вам в неожиданных ситуациях.

Что такое Jump Starter?

70mai Jump Starter – вещь незаменимая! Пользуюсь им уже год, и ни разу не подвел. Действительно, компактный, легко помещается в бардачке. Клеммы удобные, подключаются без проблем даже в темноте. Заводится с ним авто как часы, даже в сильный мороз (проверено!). Кроме того, у него есть еще и фонарик – мелочь, а приятно, особенно если приключилось что-нибудь на трассе ночью. Заряд держит долго, я заряжаю его раз в полгода, примерно. Важно отметить, что перед покупкой нужно убедиться в совместимости с вашим автомобилем по току запуска (указан в инструкции и на упаковке). Также, рекомендую после каждого использования протирать клеммы от пыли и грязи для продления срока службы устройства. В общем, отличная инвестиция, которая может сэкономить вам кучу нервов и денег на вызов эвакуатора.

Как завести авто от бустера?

Завести автомобиль с помощью бустера – задача, с которой справится даже новичок. Процесс невероятно прост, и сходен с традиционным прикуриванием. Ключевой момент – правильное подключение проводов. Красный провод всегда подключается к плюсовой клемме аккумулятора, а черный – к минусовой (массе). Важно убедиться в надежном контакте, зажимы должны плотно обхватывать клеммы.

В большинстве бустеров процесс запуска интуитивно понятен: после подключения проводов достаточно нажать кнопку «старт». Некоторые модели предлагают различные режимы запуска, в зависимости от емкости аккумулятора вашего автомобиля.

Однако, несколько важных моментов, которые часто упускают из виду:

  • Проверьте полярность! Перепутать провода – распространенная ошибка, которая может привести к повреждению электроники автомобиля или бустера.
  • Убедитесь в достаточном заряде бустера. Индикаторы уровня заряда помогут избежать разочарования.
  • Следите за временем запуска. Не стоит долго крутить стартер, если двигатель не заводится с первой попытки. Дайте бустеру и автомобилю немного отдохнуть перед повторной попыткой.
  • Безопасность превыше всего. При работе с бустером избегайте контакта с металлическими частями автомобиля, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Современные бустеры часто оснащаются дополнительными функциями, такими как: USB-порты для зарядки гаджетов, встроенный фонарик и даже компрессор для подкачки шин. При выборе бустера обратите внимание на емкость (Ампер-часы), пиковую силу тока (Амперы) и тип разъемов для подключения проводов – они должны соответствовать вашему автомобилю.

  • Подключение красного провода к плюсовой клемме аккумулятора автомобиля.
  • Подключение черного провода к минусовой клемме аккумулятора автомобиля (массе).
  • Нажатие кнопки запуска на бустере.
  • Попытка завести автомобиль.

Как запустить двигатель при севшем аккумуляторе?

Завести машину с севшим аккумулятором проще простого! Забудьте о буксировке, это прошлый век! Вам понадобится лишь ровная дорога без ям (совет: проверьте отзывы о дорогах в вашем районе перед покупкой автомобиля, ведь это важно!). Разгоняете машину до 10-15 км/ч (используйте приложение-спидометр из магазина приложений для точного контроля, таких много, на любой вкус и цвет!). Включаете вторую или третью передачу (помните, что коробка передач – важная часть автомобиля, выбирайте надежные модели! Сравните характеристики разных коробок передач на специализированных сайтах — это инвестиция в комфорт!). А затем плавно отпускаете сцепление (обратите внимание на износ сцепления при выборе б/у автомобиля, ищите выгодные предложения с гарантией!). И вуаля! Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заведется. Экономия на вызове эвакуатора обеспечена!

Дополнительный совет: перед покупкой нового аккумулятора, сравните цены в разных онлайн-магазинах. Обратите внимание на гарантию и отзывы покупателей. Не забудьте проверить совместимость с вашей моделью автомобиля!

Можно ли бустер оставлять на морозе?

Заряжайте пусковое устройство на 100% перед использованием! Обратите внимание на тип бустера: конденсаторные модели – настоящие морозостойкие бойцы! Даже после ночёвки в багажнике на морозе они легко справятся с запуском вашего авто. Кстати, на сайте [ссылка на магазин с конденсаторными бустерами] широкий выбор таких моделей по привлекательным ценам. А вот литиевые бустеры капризнее – холода им противопоказаны. Для них лучше тёплое место хранения. Ищите информацию о температурном режиме эксплуатации в характеристиках товара перед покупкой. Например, на [ссылка на магазин с литиевыми бустерами, но с указанием температурного режима] можно найти литиевые бустеры с расширенным диапазоном рабочих температур. Не забудьте сравнить характеристики разных моделей перед заказом – емкость, пиковый ток, наличие дополнительных функций (например, фонарик или USB-порт для зарядки гаджетов) – это важно для комфортного использования. Кстати, многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Зачем нужен джамп стартер?

Застряли с севшим аккумулятором? Не беда! Джамп стартер, или как его еще называют – бустер, – это ваш незаменимый помощник в таких ситуациях. Это компактное и портативное устройство – настоящий гаджет для автолюбителей, способное спасти вас от неприятностей на дороге.

В отличие от громоздких пуско-зарядных устройств, джамп стартер легко помещается в багажнике, бардачке, или даже в сумке. Его основная функция – обеспечить мощный импульс тока для запуска двигателя, когда штатный аккумулятор разряжен. Это особенно актуально зимой, когда холод существенно снижает его эффективность.

Чем полезен джамп стартер?

  • Мобильность: Его легко брать с собой куда угодно.
  • Компактность: Не занимает много места.
  • Быстрое решение проблемы: Запускает двигатель за считанные секунды.
  • Экономия времени и денег: Избегает вызова эвакуатора и дорогостоящего ремонта.

На что обратить внимание при выборе джамп стартера?

  • Пусковой ток (А): Чем выше, тем лучше для запуска мощных двигателей. Обратите внимание на пиковый ток.
  • Емкость батареи (Ач): Влияет на количество возможных запусков от одного заряда.
  • Наличие дополнительных функций: Некоторые модели оснащены USB-портами для зарядки гаджетов, фонариками и другими полезными опциями.
  • Защита от перегрузки: Важно, чтобы устройство имело встроенную защиту от короткого замыкания и переполюсовки.

В итоге, джамп стартер – это не просто гаджет, а незаменимый инструмент для любого автовладельца, обеспечивающий спокойствие и уверенность на дороге.

Нужно ли заводить машину донор при прикуривании?

Заводить донора перед прикуриванием? Однозначно ДА, особенно если сомневаетесь в его батарее или будите оживлять дизель! Это как выбирать мощный power bank на Алиэкспрессе — нельзя экономить на качестве! Представьте: вы выбрали дешевый аналог, а он не тянет даже ваш телефон, так и с машинами. Заведите донор, пусть поработает 5-10 минут на повышенных оборотах (как будто он получил быструю зарядку от сети 220В). Это гарантирует достаточное напряжение для запуска двигателя, особенно прожорливого дизеля. Только после этого приступайте к процедуре, предварительно заглушив машину-донор. Кстати, обратите внимание на клеммы — надежные медные, а не какие-нибудь окисленные. В отзывах на автотоварах часто пишут, что именно из-за плохих клемм возникают проблемы с прикуриванием. И не забывайте про полярность! Перепутаете – и привет, ремонт электроники.

Что происходит после запуска автомобиля с помощью внешнего аккумулятора?

Запустили машину с помощью бустера? Отлично! Теперь самое интересное – что происходит дальше? Ваш автомобиль, словно телефон после подключения к зарядке, начинает процесс восстановления энергии. Работающий двигатель приводит в действие генератор, который, в свою очередь, подзаряжает штатный аккумулятор. Это как встроенная система самовосстановления – умно, правда? Главное, чтобы генератор и сам аккумулятор были исправны. Процесс зарядки может занять от нескольких минут до получаса, в зависимости от степени разряда вашей батареи и мощности генератора. Не спешите сразу отключать бустер – дайте автомобилю поработать хотя бы 15-20 минут на холостых оборотах, чтобы убедиться, что аккумулятор начал получать заряд. После этого можете смело снимать «кровеносную систему» вашего авто и отправляться в путь. Кстати, не забывайте о профилактике! Регулярно проверяйте состояние своего аккумулятора, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Замена клемм, проверка уровня электролита (для обслуживаемых батарей) и своевременная замена – вот залог долгой и беспроблемной работы вашей автомобильной батареи.

Интересный факт: эффективность зарядки аккумулятора зависит от скорости работы двигателя. Двигатель на холостом ходу заряжает медленнее, чем при движении. Поэтому, после запуска, желательно немного проехать на автомобиле, чтобы обеспечить более быструю и полную зарядку. Это, как с быстрой зарядкой телефона – на холостом ходу это аналог медленной зарядки, а движение – аналог быстрой.

Почему нельзя прикуривать от заведенной машины?

Девочки, представляете, я чуть не угробила свой новый аккумулятор! Хотела подкурить от машины подружки, а она, дурочка, с заведенным двигателем стояла! Оказывается, это просто катастрофа для электроники! Ваш любимый авто может получить мощнейший заряд тока – шок для всей системы! Представьте, как это все скажется на вашей любимой аудиосистеме, навигации, да и вообще на всех электронных помощниках!

Это как купить крутой телефон, а потом его в унитаз уронить! Все ваши милые гаджеты в салоне могут выйти из строя. Вся электроника – это такая нежная система, она не выдерживает скачков напряжения. Запомните, девочки, подкуривать нужно только от заглушенной машины! Это как правильно подобрать сумочку к платью – мелочь, а важно!

Лучше потратить 5 минут и заглушить двигатель, чем потом платить огромные деньги за ремонт! Это экономия не только денег, но и нервов!

Как завести машину с толкача?

Девочки, завести машину с толкача – это целый квест, но поверьте, результат того стоит! Главное – правильная техника, а я вам сейчас все расскажу!

Важно! Этот способ работает только с механической коробкой передач. Представьте, какая крутая вы будете, владея этим навыком! А еще, это отличная экономия на эвакуаторе – подумайте только, сколько новых туфелек можно купить на эти деньги!

Итак, алгоритм:

  • Включаем третью передачу. Это как выбрать идеальный оттенок помады – важно сделать это точно!
  • Разгоняемся! Друзья, подруги, бойфренд – все в дело! Нужно разогнать машину до 10-15 км/ч. Представьте, какой это драйв! Заодно и подкачаете фигуру – фитнес-программа вне зала!
  • Финальный аккорд! Плавно отпускаем сцепление и жмем газ. Как будто вы открываете долгожданную посылку с новыми босоножками! Чувствуйте этот момент!

Полезные советы от шопоголика:

  • Убедитесь, что у вас достаточно места для разгона. Идеально – длинный, свободный участок дороги. А то мало ли, придется покупать новый бампер!
  • Не забудьте про безопасность! Поставьте аварийку, чтобы другие водители заметили вашу стильную машину в экстремальной ситуации.
  • Если машина не заводится с первого раза – не отчаивайтесь! Это как поиск идеальной сумочки – иногда нужно немного терпения. Попробуйте еще раз, а потом – шопинг! Чтобы отвлечься и набраться сил.

Как завести машину, если сел аккумулятор без прикуривания автомат?

Запуск автомобиля с севшим аккумулятором без помощи буксировочного устройства или автомата для запуска – задача, решаемая в некоторых случаях методом «толкача». Этот метод применим только к автомобилям с механической коробкой передач. Процедура следующая: выжмите сцепление, включите первую или вторую передачу (вторая предпочтительнее для более плавного запуска), затем плавно отпустите сцепление, одновременно слегка нажимая на педаль газа. Двигатель должен запуститься от поступательного движения автомобиля. Важно помнить, что успех зависит от нескольких факторов: наклона дороги (под горку эффективнее), массы автомобиля (чем легче, тем проще), и навыков водителя. Неумелые действия могут привести к повреждению коробки передач. После запуска двигателя дайте ему поработать на холостом ходу 3-5 минут для зарядки аккумулятора генератором. Важно отметить, что этот метод не подходит для всех автомобилей и является крайней мерой. После запуска рекомендуется проверить состояние аккумулятора и при необходимости заменить его.

Обратите внимание: регулярная проверка состояния аккумулятора и своевременная замена – ключ к предотвращению подобных ситуаций. Профилактическое обслуживание, включающее проверку плотности электролита (для обслуживаемых аккумуляторов) и напряжение, значительно снижает риск неожиданной остановки из-за разряженного аккумулятора.

Использование метода «толкача» не рекомендуется на дорогах с интенсивным движением из-за потенциальной опасности. В идеале, всегда лучше иметь при себе портативное зарядное устройство или комплект для запуска двигателя. Это безопаснее и надежнее, чем метод «толкача».

Можно ли запустить двигатель от зарядного устройства?

Девочки, представляете, мой любимый пуско-зарядник! Это просто маст-хэв для любой модницы, которая ценит своё время и нервы! Зарядка села? Не беда! Этот малыш заведёт вашу ласточку в два счета! А ещё он следит за здоровьем АКБ, как заботливая мама! Никаких неожиданных поломок посреди дороги! Я в восторге!

Кстати, выбирая пуско-зарядное устройство (ПЗУ), обратите внимание на пиковую мощность – чем она выше, тем быстрее заведётся двигатель. Ещё важны ток пуска и напряжение. Конечно же, дизайн тоже играет роль – у меня, например, розовое золото! Есть модели с цифровым дисплеем, которые показывают все параметры – это очень удобно для контроля. Некоторые ПЗУ умеют заряжать не только 12В, но и 24В аккумуляторы – для мотоциклов и другой техники. Суперфункционально!

А ещё я нашла классную фишку! В некоторых ПЗУ есть функция «умной зарядки», которая адаптируется под ваш аккумулятор и бережно его заряжает, продлевая срок службы. Просто мечта, а не гаджет! Цена, конечно, может кусаться, но оно того стоит! Зато вы будете самой стильной и уверенной на дороге!

В общем, пуско-зарядное устройство – это не просто вещь, это инвестиция в комфорт и спокойствие! Бегом за покупками, девочки!

Что такое суперконденсаторный джамп стартер?

Суперконденсаторный джамп стартер – вещь незаменимая! У меня уже третий, и каждый раз убеждаюсь в его крутости. В отличие от обычных пусковых устройств, которые используют свинцово-кислотные батареи, этот работает на суперконденсаторах. Это значит, что он заряжается невероятно быстро, буквально за несколько минут от любого источника – от прикуривателя, от солнечной панели, даже от Power Bank.

Главное преимущество – он заведёт машину даже с полностью севшим аккумулятором, а в некоторых моделях даже без него вовсе, благодаря запасу энергии в конденсаторах. Проверено на собственном опыте – дважды выручал зимой, когда аккумулятор совсем «умер». Заводит и бензиновые, и дизельные двигатели, без проблем.

Что еще важно:

  • Долговечность. Суперконденсаторы выдерживают куда больше циклов зарядки-разрядки, чем обычные батареи. Мой старый джамп стартер уже лет пять как работает без нареканий.
  • Безопасность. Защита от короткого замыкания, перегрузки и обратной полярности – обязательны в качественном устройстве. Обращайте на это внимание при выборе.
  • Компактность. Не занимает много места в багажнике, всегда под рукой.
  • Быстрая зарядка. Заряжается намного быстрее, чем традиционный джамп-стартер.

Совет: выбирайте модель с хорошей емкостью (измеряется в Фарадах), учитывайте объем двигателя вашего автомобиля – для дизельных двигателей большая емкость предпочтительнее. Также обратите внимание на наличие дополнительных функций, например, USB-порта для зарядки гаджетов.

Как завести машину от повербанка?

Завести машину от повербанка? Звучит как сцена из фантастического фильма, но в определенных ситуациях это возможно. Конечно, это не панацея от севшего аккумулятора, но в экстренных случаях может помочь.

Важно: Этот метод подходит только для автомобилей с небольшим потреблением энергии при запуске (например, машины с небольшим двигателем). Для мощных двигателей потребуется повербанк с огромной емкостью, что на практике нереально.

Процесс запуска:

  • Подключение: Вам понадобится специальный переходник с зажимами «крокодил» для подключения к клеммам аккумулятора. Подсоедините красный зажим к положительной клемме (+), а черный – к неокрашенной металлической детали кузова автомобиля (масса). Убедитесь в надежном контакте.
  • Выбор повербанка: Обратите внимание на выходной ток (Амперы) вашего повербанка. Чем выше ток, тем лучше. Идеальный вариант – повербанк с функцией «пуск двигателя» и соответствующими разъемами. Обычный повербанк может не выдержать нагрузки и выйти из строя.
  • Запуск: Подключите переходник к повербанку и включите его. Попробуйте запустить двигатель. Не крутите стартер дольше 5 секунд, чтобы не перегрузить повербанк и не повредить его.
  • Повторные попытки: Если двигатель не заводится с первого раза, дайте повербанку немного отдохнуть (несколько минут) и попробуйте снова. Не стоит слишком долго пытаться завести машину таким способом.

Что нужно учитывать:

  • Ёмкость повербанка: Даже самый мощный повербанк сможет завести двигатель лишь несколько раз, после чего ему потребуется длительная зарядка.
  • Безопасность: Соблюдайте все меры предосторожности при работе с электричеством. Не допускайте короткого замыкания.
  • Альтернативные решения: Повербанк – это крайняя мера. Лучше всего иметь в машине бустер для запуска двигателя или обратиться за помощью к специалистам.

В заключение: Запуск двигателя от повербанка – это нестандартное решение, которое может помочь в экстренной ситуации. Однако, стоит помнить о его ограничениях и всегда иметь под рукой более надежные способы запуска двигателя.

Безопасно ли оставлять портативное пусковое устройство в автомобиле?

Хранение портативного пускового устройства в автомобиле – вообще не проблема! Особенно, если это современная модель с литий-ионным аккумулятором. Они компактнее старых свинцово-кислотных, места занимают меньше, а значит, и беспокоиться не о чем.

Полная безопасность! Никаких рисков для машины или вас нет. Только учтите, что сильный мороз может немного снизить эффективность аккумулятора. Поэтому советую периодически проверять заряд вашего устройства – это просто и займёт всего пару минут.

Полезные советы для покупателей онлайн:

  • Обращайте внимание на емкость аккумулятора (Ач) – чем больше, тем больше запусков двигателя вы сможете произвести.
  • Проверьте наличие дополнительных функций, таких как фонарик, USB-порт для зарядки гаджетов – это очень удобно!
  • Почитайте отзывы других покупателей перед покупкой. Это поможет избежать разочарований.
  • Выбирайте проверенных производителей, чтобы быть уверенным в качестве и безопасности устройства.

Какие типы пусковых устройств бывают:

  • Литий-ионные (легкие, компактные, долговечные).
  • Свинцово-кислотные (более тяжелые, менее долговечные, но обычно дешевле).

Не забудьте перед покупкой убедиться, что пусковое устройство подходит для вашего типа двигателя!

Как долго следует оставлять автомобиль работать на холостом ходу после прыжка?

После того, как вы «прикурили» свой авто, рекомендуется минимум 30 минут поддерживать работу двигателя, чтобы генератор наполнил аккумулятор энергией. Это как купить мощный внешний аккумулятор для телефона – сначала его нужно полностью зарядить, прежде чем он будет готов к работе! Можно оставить машину работать на холостом ходу, но для эффективной подзарядки лучше поездить – это аналогично использованию быстрой зарядки вместо обычной. Проверьте уровень заряда аккумулятора после поездки – это как посмотреть процент заряда на вашем новом смартфоне! Кстати, для быстрой зарядки аккумулятора после прыжка можно поискать специальные зарядные устройства – они как крутые USB-C адаптеры – заряжают быстрее и эффективнее.

Запомните: длительная работа на холостом ходу расходует топливо, как покупка лишних гаджетов, которые вы редко используете. Поэтому, оптимальный вариант – это поездка!

Как завести машину от внешнего аккумулятора?

Завести машину с помощью Power Bank’а от известного бренда, например, [Название бренда], — проще простого! Главное — правильно подключить провода. Сначала глушим двигатель. Затем, чтобы избежать короткого замыкания, сначала снимаем минусовую клемму с разряженного аккумулятора. Далее, плюсовой провод «прикуривателя» цепляем к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а минусовой — к снятой минусовой клемме. Вторые концы проводов подключаем к клеммам исправного аккумулятора (донора). Важно помнить, что провода должны быть достаточно толстыми, иначе Power Bank может не справиться с нагрузкой, и вместо запуска двигателя вы рискуете получить только перегрев проводов. Обращайте внимание на маркировку проводов Power Bank и ампераж, он должен соответствовать требованиям вашего автомобиля. Мой опыт показывает, что использование качественных проводов от [Название бренда] гарантирует быстрый и безопасный запуск двигателя даже в сильный мороз. Если после нескольких попыток машина не заводится, проверьте плотность контактов и убедитесь, что Power Bank полностью заряжен. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы подзарядить свой аккумулятор. Затем можно отсоединить провода в обратном порядке: сначала с донора, затем с разряженного аккумулятора, вначале минус, потом плюс. Не забывайте о мерах предосторожности — защитных перчатках.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх